Crimson Knight DLC
Встань, юный оруженосец, и стань легендарным защитником королевства с эксклюзивным набором Crimson Knight («Алый рыцарь»), куда входят: 3 облика брони 3 облика оружия 3 облика щита 3 облика шлема Земля полна опасностей, но символ Алого рыцаря вселит страх даже в самых грозных врагов. Носите его с честью, и пусть королевство гордится вами.