Neon Abyss - Chrono Trap
Встречайте дополнение Chrono Trap к игре Neon Abyss: вас ждет совершенно новый бесконечный режим и грозный титан — Кронос. Бросьте вызов новым элитным монстрам и раскройте свой боевой потенциал в бесконечном режиме. Отправьтесь в полное опасностей приключение и приготовьтесь к финальной битве против всемогущего Кроноса! Как долго вы продержитесь? Кронос: после приобретения дополнения Chrono Trap вы сможете бросить вызов титану Кроносу в двух игровых режимах! Чтобы опробовать новый контент и отправиться навстречу опасностям, подойдите к устройству для переключения режимов игры у края обрыва, рядом с баром. Выберите на устройстве «Бесконечный режим» и отправляйтесь в бой!