Split & Creatura Bundle
Split - это головоломка от первого лица с уникальной механикой, позволяющей игроку создавать копии самого себя и манипулировать временем. Игровой процесс сочетает множество различных типов головоломок, вдохновлённых как известными, так и менее известными логическими играми, и представляет их с совершенно новой перспективы. В Creatura создавайте и поддерживайте замкнутые экосистемы, наполненные животными и растениями, выращенными с нуля, используя реалистично смоделированные естественный/искусственный отбор и генную инженерию. Отправляйтесь в эпическое путешествие через эпохи эволюции - от одноклеточных организмов, делящих воду с водорослями, до сложных животных, обитающих в пышных садах. Управляйте и воссоздавайте полностью настраиваемые виварии, тщательно балансируя характеристики биомов для поддержания идеальных экосистем. Заполняйте уникальный альманах видами, которые ещё не были открыты, и редактируйте собственную фауну и флору с помощью настоящего редактора ДНК, изучая в деталях работу современных инструментов и технологий, таких как CRISPR и ГМО. После недавней войны инженеры Epsilon Energy разработали систему Split - систему неразрушимых щитов. Она была создана для защиты отдельных мегаполисов, которые занимают почти всю поверхность планеты, от вооружённых конфликтов. В разных городах действуют разные правила в отношении граждан. В West Ulrage каждый гражданин при рождении получает робота-хранителя. В Hal'Tor пары роботов воспитывают нескольких детей. В Dievez люди, напротив, воспитываются в крупных учреждениях. Большинство рабочих мест заняли машины. Люди в основном работают механиками, программистами или операторами.