Gods Will Fall - DLC Part 1
Остров богов покорён, и ваш клан воителей вырвал победу и свободу человечества из цепких лап богов. В первой части Valley of the Dormant Gods, первом из 3 наборов загружаемого контента для Gods Will Fall, ряды безжалостных божеств пополняются новым злом, пробуждающимся ото сна. Восседая на своём горном троне, Ялтоггут наблюдал, как ваши бесстрашные воители прорубаются сквозь его родичей на земле. Идите же смело на бой с ним, прихватив нового воина. Вооружённый боевыми рукавицами, Борец идеально подходит для того, чтобы в клочья раздирать полчища приспешников, которые встанут на пути вашего клана. В первую часть входят: - новые владения нового бога: горный домен Ялтоггута, божества Очей; - новый класс: вооружённый рукавицами Борец; - три новых предмета: Кровомох, Костяной частокол, Боевая раскраска; - три новых навыка: Ловкий воитель, Неудержимость натиска, Мастер парирования; - одеяния воителей: новая одежда для вашего клана. Первая часть Valley of the Dormant Gods будет автоматически предоставлена владельцам издания Valiant Edition для игры Gods Will Fall.