Stellaris: Console Edition - Expansion Pass Six
Содержимое Expansion Pass Six Toxoids: пройдите путь от первичного бульона до межзвездных путешествий! Набор Toxoids Species Pack дает игрокам возможность рискнуть будущим своих планет ради немедленной выгоды и пойти на страшные жертвы ради выживания во враждебной галактике. Эксклюзивный портрет С6: харизматичный, любознательный, элегантный, загадочный, дружелюбный. Определенно не поборник чистоты. Выйдет в конце 2024 года. First Contact: вы не одиноки! Галактика огромна и полна чудес — а также инопланетных империй, и неважно, готовы ли вы с ними встретиться. First Contact — это новые варианты происхождения и особые механики, связанные с первым прибытием гостей из космоса. Не все они приходят с миром! Выйдет в конце 2024 года. Galactic Paragons: галактический совет огромен и разнообразен! Вместе с Galactic Paragons в вашей империи появятся новые сильные лидеры, которые пойдут к звездам вслед за вами. Полностью новые механики Совета и лидеров, способные изменить направление вашей империи, новые гражданские модели и не только — дополнение Galactic Paragons поможет вам создать новое будущее!