GIANTS SoftwareСимуляторы
Игра Farming Simulator 25 обзавелась расширением «Горная рыбалка»! Обустройте ферму и плавайте на лодке в городе Кинли, напоминающем Шотландию: райское местечко с зелёными холмами и открытыми водоёмами. В расширении новая культура, животные, рыба, геймплей и более 20 машин для работы на земле и воде. Новая карта: Кинли Скалистые долины, поросшие жёсткой травой и населённые высокогорным скотом: под хмурым небом, тянущемся до самого моря, фермеры и рыбоводы добывают ресурсы из земли и воды этой новой, выветренной местности. У Кинли богатая история, красивая природа, вековые замки с достоверной архитектурой и новые строительные проекты. Всходите на корабль и занимайтесь рыбоводством! Рыбалка на берегу и в море позволяет разводить, растить и ловить рыбу, а, выйдя на воду, можно не только набрать ресурсов, но и отдохнуть, как раньше в полях, лесах и стойлах. Мирная рыбалка с удочкой на берегу завершит мирную картину жизни на побережье. Рыба, лук, новые фирмы и машины В солёных водах Кинли обирает кижуч и радужная форель; на полях можно растить новую культуру — лук, и для всего есть спецтехника. Парк машин и приспособлений пополнился фирмами Monosem, Can-Am, Agri-Spread и GT Bunning.