Knights of Braveland: Hero Pack
Это дополнение дает вам возможность сразить злодеев их же оружием. Побеждайте боссов чтобы разблокировать их уникальное снаряжение. Кроме того, к вашему делу присоединятся 2 новых героя. Новые герои Добродушный кузнец и просветленная воспитанница высокогорного монастыря присоединятся к команде Гильдии Героев. Первый отлично обращается с дубинами и молотами, а вторая мастерски владеет копьем. Экипировка боссов Десять предметов экипировки боссов Побеждая боссов, вы получаете возможность заполучить его оружие или экипировку в последующих забегах. Мечтали воевать тесаком Барри Топора или трехзарядным арбалетом Блэка Худа? Теперь у вас есть такая возможность! Спасибо от всего сердца за вашу поддержку - мы ценим это! Требуется наличие оригинальной игры Knights of Braveland.