Beetle Shock (Xbox One)
Приготовьтесь к мощным ударам о землю и приключениям среди листьев и стволов деревьев! В Beetle Shock вы управляете сильным жуком, способным разбивать треснувшие брёвна мощным ударом вниз. Каждый уровень — небольшая лесная миссия: найти жёлтый плод, открыть дверь и добраться до дома насекомых внутри ствола. На протяжении 30 уровней, разделённых на дневные и ночные биомы, вы прыгаете по платформам, используете пружинящие грибы и растения-пушки для перемещения и исследуете каждый уголок в поисках собираемых светлячков. Это яркий и доступный платформер, сочетающий экшен и исследование. Путь не всегда безопасен: пилы в форме клевера, опасные шипы и коварные платформы проверят ваши рефлексы. К счастью, подсолнухи служат контрольными точками, сохраняя прогресс без потери коллекционных предметов. Сложность растёт плавно, добавляя новые испытания без раздражения. Beetle Shock идеально подойдёт поклонникам классических платформеров, любителям природы и игрокам, которые любят собирать всё подряд. Очаровательное приключение, где каждый прыжок, каждый удар и каждый светлячок имеют значение.