дневники убийств 2
В этой игре вы абстрактно проследите повествование убийцы и детектива через их жизнь и мысли. Это приводит вас прямо в гущу захватывающего дела об убийстве, и раскрывается тайна убийства, которую вы когда-либо видели раньше. Выясните, что произошло, исследуйте увлекательные пейзажи и абстрактные ландшафты и наслаждайтесь захватывающим повествованием. Собирайте фрагменты истории, свободно перемещаясь по связанным средам, и погрузитесь в интригующую историю, наполненную кровью и убийствами. Должно быть у любого истинного поклонника триллеров и любого, кто любит тайну убийства, выходящую за рамки обычного рассказа.