Train Sim World 5: Дизельный ретро-тур по ECML
Чтобы использовать все возможности этого дополнения, мы рекомендуем иметь в наличии маршрут Train Sim World 5: ECML: Донкастер – Питерборо, который продаётся отдельно. Локомотив с номером 47484 «Изамбард Кингдом Брюнель», построенный в 1965 году, был одним из более чем 500 тепловозов класса «Brush Type 4», работавших в компании British Rail. Большую часть своей службы он провёл на маршрутах западного региона сети BR. В 1985 году, в честь 150-летия железной дороги Great Western Railway, локомотив с номером 484 получил ярко-зелёную окраску GWR и часто использовался для особых рейсов. Несмотря на свою популярность, с 2000 года он не участвовал в движении, покрываясь ржавчиной на путях отстоя. В дополнении «Дизельный ретро-тур по ECML» от компании Athena Simulations, локомотив 47484 возвращается на виртуальные железные дороги в полностью восстановленном состоянии. Погрузитесь в атмосферу славы этой легенды давно минувших дней, выполняя туристические рейсы по маршруту East Coast Main Line и за его пределами в режиме Свободная игра. Также комплект включает локомотивы Class 40 и Class 45 — приготовьтесь получить тройную порцию железнодорожных активностей!