Cult of the Lamb - Heretic Pack
Продемонстрируйте свою преданность древней вере, купив набор Heretic Pack. В него входят предметы для персонализации: новые облики последователей, жуткие украшения для вашего поселения и руно древней веры для ягнёнка. Если вы хотите создать (или усилить) в своём поселении атмосферу ужаса, ненависти и насилия, этот набор создан для вас. В набор Heretic Pack для Cult of the Lamb входят: - 5 новых обликов последователей (лось, горилла, золотая рыбка, комар и опоссум); - 8 новых украшений для поселения; - руно для ягнёнка-еретика.