Orcs Must Die! 3: Tipping the Scales DLC
В кампании «Решающий фактор» на пять новых карт вторгнется новая раса противников: гаттерии! Также будет доступен новый боевой сценарий. Берите с собой в бой новое снаряжение, чтобы противостоять особой способности гаттерий, ограничивающей получаемый урон. Особенно опасны гаттерии-убийцы, потому что они входят в режим скрытности и минуют ловушки!