Gobliiins Collection
Встречайте Gobliiins Collection! В воздухе запахло ностальгией! Приветствуйте возвращение одного из самых дурашливых приключенческих квестов всех времен. Вам выпала возможность открыть для себя (или вспомнить) истоки легендарной саги, детища творческого гения Пьера Жильода. От пиксельных 1990-х до современности, в это собрание вошли первые пять легендарных игр, покоривших сердца целого поколения. Gobliiins (1991) Три героя, Дуэйн, Бобо и Хутер отправляются выяснять причину безумия, охватившего короля Ангулафре. Gobliins 2 (1992) Пропал принц Буффон, и гоблины Фингус и Винкл переносятся в далекие земли на его поиски. Goblins 3 (1993) Эксцентричный репортер Блаунт оказывается в центре противостояния королей, пытающихся покорить таинственный лабиринт. Gobliiins 4 (2009) В первой трехмерной игре в серии король Балдурон отправляет Ч-чупса, Херувимиуса и Тугуса на поиски своего пропавшего трубкозуба Дюбеля. Им предстоит путешествие, полное опасностей и неожиданных событий. Gobliiins 5 (2023) The Morgloton Invasion: триумфальное возвращение к 2D в новой саге! Помогите Дуэйну, Бобо и Хутеру спасти королевство и короля Ангулафре от страшной участи быть превращенными в картошку и сразитесь с безумным ученым Морглоттом! Кроме того, вы получите доступ к множеству уникального контента, который позволит глубже окунуться в культовую классику. Мини-сериал и галерея Познакомьтесь с гениальным создателем серии Пьером Жильодом и откройте для себя эксклюзивные иллюстрации, сотворившие этот мир. Интервью с создателем Вас ждет эксклюзивное интервью с историей происхождения серии Gobliiins, тайнами ее создания и видением будущего серии. Музыкальный проигрыватель Насладитесь музыкой из всех версий игр Gobliiins, включая композиции, о которых вы раньше могли и не знать!