SWORD ART ONLINE Fractured Daydream - Prism Heart Costume Set
Дополнительный облик, который можно использовать для персонализации определенных персонажей. Костюм «Призматическое сердце» состоит из: – Шляпы призматического сердца – Платья призматического сердца * Костюмы и украшения можно выбрать на вкладке «ОБЛИК» экрана «НАСТРОЙКА» после прохождения 1-го задания 1-й главы сюжета.