3on3 FreeStyle – Nathan Character Pack
Возродите свою страсть к баскетболу! Познакомьтесь с лидером команды Re:Union, Натаном! В этот пакет входит: - Персонаж - Натан - Билет на золотую карту x5 *Если пакет куплен, возврат средств невозможен, так как он содержит одноразовые игровые предметы, которые нельзя получить. *После покупки пакет попадает в окно сообщений. *Если у вас есть пропуск персонажа, Натан обменивается на 50 очков при открытии пакета. *После покупки вы не можете приобрести Nathan Efficient/Legendary Pack DLC.