Warlock: Dungeons & Dragons
Warlock --- это вдохновленный Dungeons & Dragons однопользовательский приключенческий экшен от третьего лица в открытом мире в стиле темного фэнтези. Вы играете за варлока Каатри, которая изобретательно использует колдовство, чтобы исследовать мир, преодолевать препятствия и расправляться с монстрами самыми нетривиальными способами. Заклинания, ритуалы и запретная магия в арсенале Каатри позволяют ей изменять законы мира в свою пользу. Заклинания можно сочетать между собой, поэтому для каждой проблемы существует множество решений. Разнообразие царит и в сражениях: Каатри призывает различное потустороннее оружие ближнего боя, и каждое наделено уникальной силой и тактическими преимуществами. Вам предстоит исследовать мир, преодолевать трудности и противостоять злобным существам из теней, на каждом шагу проявляя изобретательность, подготовку и смекалку.