Wild Seas (Windows)
В игре Wild Seas - это игра в оборону башни в стиле топ-даун с двумерной графикой - вы играете за дружелюбного крокодила, владеющего драгоценностью, переданной через поколения, и вам нужно защищать ее, так как это семейная реликвия и она также защищает близлежащие острова. Теперь вам нужна вся помощь, которую вы сможете получить, чтобы отбиться от пиратов, которые хотят завоевать все на своем пути и получить части драгоценности, чтобы продать их. Используйте свой надежный деревянный дубину, чтобы уклоняться от вражеских пуль, покупайте мощные турели и улучшайте их с помощью найденных ключей, на вашем пути есть 4 острова со множеством испытаний: *Открывайте сундуки, чтобы найти великолепные сокровища *Взрывайте динамит *Стройте защиту так, как вам нравится *Покупайте новые турели, чтобы выжить от натиска Сможете ли вы выжить против этих ужасных и опасных врагов и спасти свой дом?