DRAGON BALL: THE BREAKERS - Pre-Order Bonus Pack
Бонусный набор за предзаказ включает в себя усиление и аксессуар, позволяющий изменить облик вашего выжившего! Налетчик вас вот-вот схватит? Не бойтесь! Используйте трансфер «Андроид No.18» и получите особый навык, который поможет вам сбежать. Добавьте в свой гардероб классический синий скаутер и предстаньте перед могущественным врагом во всеоружии. Содержимое бонусного набора за предзаказ: — Трансфер «Андроид No.18» Навык «Отскок от стены» Суператака «Могучий энергоудар» — Аксессуар Классический скаутер (синий)