WO4U: Growth Points 300,000
Будут добавлены 300 000 Growth Points. ■ Как использовать Вы можете использовать Growth Points для повышения уровня ваших персонажей в лагере, выбрав Upgrade — Upgrade Officers — Upgrade Levels. * Это бонусный контент.