Cat From Hell
В этой игре ты собираешься уничтожить бабушкин дом! Переворачивай бесценные вазы, рви шторы во время её дневного сна и отправляй фамильные реликвии в небытие! Ешь рыбок из аквариума, разбивай цветочные горшки и швыряй случайные предметы по комнате — симулятор кота позволяет тебе всё! Царапай ковры, диваны и любую мебель на виду, исследуя комнаты, полные разрушаемых объектов. Каждая поцарапанная софа и разбитая тарелка усиливают гнев бабушки. Сколько хаоса ты успеешь навести, прежде чем она выйдет из себя? Особенности: ★ Битва в гостиной: громи полностью интерактивные окружения ★ Динамическая система ярости: реакция бабушки меняется от раздражения до полного безумия ★ Никаких правил — только веселье: песочница для наглых шалостей ★ Простой, весёлый и затягивающий геймплей Играй в Cat From Hell прямо сейчас и начни путь самого шкодливого кота в истории!