RIDE 5 - Rebel Pack
Набор RIDE 5 - Rebel Pack включает: – Aprilia Tuono V4 Factory E5 - Racing Modified (2021) – Yamaha YZF-R7 (2022) Скорее отправляйтесь в путь с набором RIDE 5 - Rebel Pack! Хотите выделиться из толпы? Тогда вам подойдет агрессивный YZF-R7! Двойной цилиндр, двигатель CP2 и ультралегкая ходовая часть — достаточно, чтобы соперничать с любым суперспорт-мотоциклом с двигателем среднего размера! 689 куб. см — это мало? Как насчет 1077 куб. см? Речь о Factory от Aprilia. Tuono V4 — это гипернейкед с гоночными характеристиками суперспорта, выкрученными на полную. Мчите вперед под рык 175 лошадиных сил! Это DLC не входит в Season Pass.