Johnny Trigger: Hunter DLC
С помощью этого DLC вы разблокируете: - Кожа охотника - Оружие Трифорса - Дополнительные 25 ключей для открытия запертых дверей на базе - Дополнительные 75 головоломок для разблокировки более комичной графики Настройте свой внешний вид с помощью кожи охотника и возьмите новое уникальное оружие прямо сейчас!