Набор Star Trek Online: House Reborn Verdant Pack
В бою против многих поколений клингонов нужно быть готовым ко всему! Эксклюзивный бесплатный набор Verdant House Reborn подарит вам мощное оружие и жетон улучшения корабля. На одну учетную запись полагается только один набор. 1 наземное оружие: Verdant Zhat Vash Pistol 1 жетон улучшения: Experimental Ship Upgrade Token (T6-X)