Кот в шляпе: Хаос в дождливый день
Кот в шляпе однажды сказал: «Веселиться — это весело, но нужно знать как!» Вся шайка из озорной классики доктора Сьюза снова с нами! Стань умной и рассудительной Салли, неугомонным Джонни, устрой двойной переполох за Пустячка №1 и Пустячка №2 или подари всем улыбку вместе с Котиком А. И, конечно, на этом безумном аттракционе тебя будет сопровождать сам дирижер хаоса — Кот в шляпе и тревожная, но мудрая рыбка. Играй в одиночку или соревнуйся с друзьями в двух сумасбродных режимах! Любишь догонялки? Тогда режим «Найди Кота» заставит перевернуть весь дом вверх дном в поисках Кота в шляпе! Хочется больше хаоса? Соревнуйся в 18 мини-играх — лови пингвинов, украшай торт и выполняй другие безумные задания! На этом веселье не заканчивается — ведь как и шляпа Кота, игра полна сюрпризов! Задание найдется для каждого, с любой сложностью и длительностью. Приготовься: твой дом наполнится смехом, возгласами и хаосом.