Bus Bound - Retro Bus Pack
Horizon отправляется в прошлое с набором Retro Bus! В него входят классический автобус Horizon Speed 40ft, а также три дополнительные расцветки в стиле ретро, которые идеально сочетаются с дизайном этой модели из 50-х.