Trailmakers: Skin Pack 3
С этим пакетом скинов для блоков вы разблокируете восемь новых скинов, которые можно применить к блокам в Trailmakers, чтобы изменить их внешний вид: Трубы (Стимпанк) Шестерёнки (Стимпанк) Граффити Геометрический узор Цифровой камуфляж Металлические пластины Ржавчина Потёртость Набор предлагает довольно широкий диапазон возможностей для дизайна - от стимпанковского вида с Трубами и Шестерёнками до городского упадка с Граффити и Ржавчиной, боевого Цифрового камуфляжа, Металлических пластин, Потёртости и многого другого!