Immortals Fenyx Rising: набор совершенного героя (6500 кредитов + предметы)
Станьте героем, исполнив свое предназначение! Набор содержит 6500 кредитов Immortals Fenyx Rising, три вида оружия в огненном стиле и набор зельевара. Купить можно только один раз. Необходима игра Immortal Fenyx Rising на соответствующей платформе (загружается отдельно), кредитам, приобретенные на одной платформе, не могут использоваться на другой. Совершенную покупку нельзя отменить.