Insurgency: Sandstorm - Urban Digital Weapon Skin Set
Раскраска оружия Urban Digital поможет вам отвоевать улицы. Доступно на: — АК-74 (автоматчик) — FAMAS F1 (автоматчик) — Uzi (прорывник) — ACE 52 (осведомитель) — Alpha AK (осведомитель) — 1911 (все классы) Эти предметы появятся в игре сразу же после приобретения. Чтобы воспользоваться новой раскраской, откройте меню снаряжения и выберите пункт «Внешнее» в нижней части списка улучшений оружия. Данное дополнение входит в сезонный пропуск первого года, Deluxe Edition и Gold Edition.