3on3 FreeStyle – Genesa Character Pack
Встречайте Genesa, высокопроизводительный Android, в котором воплощена суть технологии Nomed! Испытайте универсальность Genesa на позиции защитника и нападающего с помощью системы переключения режимов! В этот пакет входит: - Персонаж - Генеза - Билет с золотой картой x5 *В случае приобретения пакет не подлежит возврату, так как он содержит одноразовые внутриигровые предметы, которые невозможно получить. *После покупки посылка попадает в окно сообщений. *Если у вас есть пропуск персонажа, Genesa обменивается на 50 очков при открытии пакета.