Emoji Battlefield - Summer Vacation
Вы хотели расслабиться, но у эмодзи были другие планы. В этом roguelike-шутере от первого лица рай погрузился в хаос, когда волны эмодзи заполонили пляжи, бассейны и солнечные прибрежные курорты. Перед каждым забегом выбирайте свои любимые модификаторы: повысьте сложность, выбрав «Сложный», наденьте на всех эмодзи нелепые летние шляпы или активируйте «Режим прыжков», чтобы наблюдать, как они отскакивают, словно убегающие пляжные мячи. Затем погрузитесь в свою первую арену — возможно, это будет пляж, окаймленный пальмами, набережная, усеянная зонтиками, или бассейн курорта, полный надувного хаоса. Каждая арена представляет собой уникальные опасности, от взрывающихся холодильников до скользких водных горок, которые могут подбросить вас и ваших противников в воздух. Вооружившись пистолетом, вы столкнетесь с волнами эмодзи, которые будут бросаться, отскакивать, стрелять или взрываться. Побеждайте их, подбирайте их светящиеся шары и повышайте свой уровень, чтобы выбирать из мощных улучшений. Улучшите свой урон, скорость перезарядки или скорость передвижения — или используйте найденное оружие, чтобы настроить свой арсенал прямо во время боя. Чем дольше вы выживаете, тем жарче становится игра. Волны врагов становятся все более свирепыми и мощными — загорелые головорезы, стрелки с водяными пистолетами и взрывные летающие фанатики, которые детонируют, когда подходят слишком близко. Выживите достаточно долго, чтобы разблокировать новые арены, дополнительные модификаторы и еще более безумный летний хаос для следующего прохождения.