Набор "Приветствуем": - 1200 кредитов R6 - Усиление для ОС на 7 дней - Эксклюзивный комплект "Уверенность" для Jäger (униформа, элемент персонализации, значок и раскраска оружия) Кредиты R6 — внутриигровая валюта в Rainbow Six Осада. Ее можно потратить на разблокирование оперативников, усилений для очков славы и элементов персонализации (раскрасок оружия, значков, униформ и др.) Одна покупка на учетную запись.