Hunt: Showdown 1896 - The Lawless
В это DLC входит одна Охотница, два оружия и один аватар: - Бандитка (Охотница) - Сообщник (Рейнджер 73 «Линза») - Шестизарядник злодейки (Scottfield) - Бандитка (аватар) На свете есть люди, которые просто не могут жить по закону. Такие привыкли жить по своей морали, идущей вразрез с общепринятыми нормами, ценят азарт выше безопасности, и не боятся ответить обидчику. Раньше им вольготно жилось на границе обжитых земель, куда не дотягивалась рука закона. Но времена меняются. Когда-то неизведанные края теперь изрезаны железными дорогами и усеяны городами, первозданная природа сохранилась только в резервациях, а закон все сильнее давит на плечи. Мэй Белль по прозвищу Бандитка, объявленной умершей в родном штате, одной из немногих удалось вырваться из лап закона. Во время последнего побега она разжилась револьвером, который нарекла Шестизарядником злодейки. Сбежав, Мэй снова направилась на восток в надежде найти себе пропитание с помощью свинца. Эти надежды оправдались: ей и ее верному Сообщнику нашлась работа на болоте — новом Фронтире на границе этого и того света.