SOUTH PARK: SNOW DAY! Bear-Serker Pack
Набор персонализации Bear-serker Наводите ужас на врагов с костюмом сурового воина! В нем есть все: идеальная фигура с нарисованным прессом, тату на лице и даже медвежий шлем. С первого взгляда ясно: вы здесь, чтобы жечь и грабить!