Dovetail GamesСимуляторыДругие
Прокатитесь вдоль морской насыпи в Доулише и преодолевайте крутые девонские уклоны маршрута Riviera Line в Train Sim World 6! Железные дороги Riviera Line и South Devon Main Line были построены в середине 1800-х годов. Сложный рельеф местности вынуждал строителей прокладывать рельсы через холмы и вдоль узких береговых полос. Эти линии обеспечили прямое сообщение с морскими курортами и открыли путь через одни из самых живописных участков железной дороги в Англии, благодаря чему маршрут стремительно набирал популярность. В Train Sim World 6 вам предстоит перевоплотиться в машиниста или проводника экспрессов Intercity и пригородных поездов компании GWR: перевозите пассажиров между Эксетером и Плимутом на Class 802, или отправляйтесь в Пейнтон на Class 150/2. Посетите недавно построенную станцию Марш-Бартон, полюбуйтесь морскими пейзажами или прогуляйтесь по окрестным холмам. Будьте готовы к внезапным неисправностям и другим случайным событиям. А на станциях теперь звучат объявления о прибытии поездов. Примечание: Из-за ограничений консолей семейства Xbox One (Xbox One, Xbox One S, Xbox One X) и Xbox Series S, их пользователи могут обнаружить различия в расписаниях и их дополнительных «слоях», соответствующие производительности этих платформ. Чтобы получить больше информации, перейдите на портал поддержки Dovetail Games Support Centre и найдите раздел «Train Sim World 6 FAQ».