Marisol Legendary Pack
«Познакомьтесь с Марисоль, самой верной подругой Натана, и испытайте ее химию с товарищем по команде! Купите Marisol Legendary Pack и получите 500 очков немедленно! В этот пакет входит: - Персонаж - Марисоль - 500 очков - Волосы Марисоль № 3 - Тема Марисоль № 3 - Именная бирка Марисоль - Билет на ящик для роста Марисоль x40 - Черный набор Marisol FS x5 *Если пакет был куплен, возврат средств невозможен, так как он содержит одноразовые игровые предметы, которые нельзя получить. *Если у вас есть Марисоль, Марисоль обменивается на 50 очков при открытии пакета. *После покупки вы не можете приобрести Marisol Efficient/Character Pack DLC.