Deluxe Content
Doom & Destiny Worlds - Deluxe Content включает в себя: 6 уникальных ЧЕРТЕЖА для крафта стильных головных уборов (Используйте Наковальня и Веретено, чтобы сделать их) Этот DLC - твой способ показать нам свою любовь и поддержку серии игр Doom & Destiny! Все гики в Heartbit Interactive и даже сам Летающий Макаронный Монстр благодарят тебя всеми кусочками своих... сердец. Хорошей игры.