«Битва за Бруклин», Deluxe DLC Edition – Tom Clancy’s The Division 2
Отправляйтесь в знаменитый Бруклин в новом сюжетном приключении. Издание Deluxe DLC Edition включает дополнение «Битва за Бруклин», экипировку «Холст» и окраску оружия «Холст». Жизнь в Бруклине была относительно мирной. Местные жители вместе строили для себя благополучное будущее, пока Манхэттен, поглощенный Темной зоной, разоряли враждебные фракции. Однако теперь судьба Бруклина под угрозой: «чистильщики» пересекли реку. Играйте в одиночку или в совместном режиме по сети. Вас ждут: - Мини-кампания, посвященная битве за Бруклин. - Повышение уровня до 40-го, чтобы сразу перейти к кампании «Битва за Бруклин». - Две новые области в открытом мире. - Новые и обновленные навыки, снаряжение и экзотические предметы. - Увеличение вместимости тайника. - Экипировка «Холст». - Окраска оружия «Холст». «Битва за Бруклин» – это дополнение к Tom Clancy's The Division 2. Для запуска необходима базовая версия игры.