Golf With Your Friends - Olympus Odyssey Course
Вас с друзьями приглашают на легендарное поле для мини-гольфа прямо в небе! Олимп — великолепный город с богатой историей, расположенный среди облаков. Его населяет раса джинджи, которая заведует гольфом по всему миру. Восемнадцать волшебных лунок, расположенных на большой высоте, ждут вас уже сейчас!