Мой большой набор из 5 предметов
Выберите моих лучших 5 игроков и создайте идеальную команду! Вы можете выбрать 5 своих любимых игроков P4 по этой цене! *В этот пакет входит: -5 персонажей P4, билет на выбор x1 *Возврат средств за этот DLC невозможен, так как он содержит внутриигровой контент. *Вы не можете выбрать уже имеющихся персонажей P4 с помощью билета на выбор. *Преимущества или цена DLC могут быть изменены без предварительного уведомления.