Perfect Ninja Painter 4 (Windows)
Скользите, рисуйте и перехитрите каждый уровень! Perfect Ninja Painter 4 выводит классический геймплей головоломок на новый уровень благодаря новым механикам и свежим испытаниям. К разноцветному хаосу присоединяется девушка-робот — новые миры, хитрые ловушки и головоломки, которые заставят ваш мозг поломать голову. Каждый ход имеет значение, и каждая ошибка очень красочна.