MK1: 1000 (+250 бонус) кристаллов дракона
Этот набор включает 1250 кристаллов дракона (внутриигровая валюта), за которые вы сможете приобрести различные предметы, изменяющие внешний вид бойцов, такие как облики, палитры, снаряжение и многое другое!