BANDAI NAMCO EntertainmentБорьба
За покупку этого комплекта вы получите следующий контент:‎ ‎ - Ранний доступ к игре за Сайтаму («Сон») - Черный костюм Сайтамы - Футболку Сайтамы - Маску Сайтамы Для доступа к предметам героев нужен прогресс в основном режиме.