MXGP 2019 - Twilight Pack
Купите набор Twilight Pack и измените облик вашего гонщика и мотоцикла при помощи двух мрачных анимированных наборов для тюнинга. Покажите класс, облачившись в один из двух комплектов экипировки, состоящих из шлема, маски, костюма и обуви, а также двух анимированных раскрасок для мотоцикла с эффектом «тьма и туман».