MechWarrior 5: Mercenaries - Heroes of the Inner Sphere
В DLC Heroes of the Inner Sphere мы открыли опыт наемников с новым режимом карьеры и наполнили Внутреннюю сферу новым контентом, который стоит открыть. В режиме «Новая карьера» вы можете начать карьеру с нуля или импортировать свой прогресс из MechWarrior 5 Mercenaries. Работайте над созданием своей компании наемников, исследуя измененную внутреннюю сферу с новыми боевыми зонами и центрами. Найдите и соберите 7 новых мехов героев и 7 новых типов шасси и 50 новых вариантов мехов для базовой игры. Настройте все свои мехи с помощью новых систем вооружения и оборудования! Испытайте режим плацдарма с несколькими целями и артиллерийским огнем, чтобы уклониться. Отправляйтесь в битву на новые планеты в биоме и гарнизонах Внесолнечной Луны. ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ КОНТЕНТ! Heroes of the Inner Sphere включает эксклюзивный Мех и нового компьютерного пилота. Мех-герой Phoenix hawk "Kobold" отличается индивидуальной раскраской и вооружением. AI пилот "Goblin" имеет уникальные навыки, особый портрет и новый диалог.