Defender Content
Хотите усилить оборону? С этим набором все узнают о вашей силе и оценят ваш вкус! Набор можно приобрести только один раз под одной учетной записью. Чтобы забрать предметы, включенные в набор, зайдите в Heroes Marketplace или Private Tavern. В этом наборе вы найдете: 3 100 алмазов — на них можно купить героев, косметические предметы, костюмы и многое другое. (600 алмазов в подарок!) 2 набора Mythical Defender — с ними вы получите сколько угодно косметических предметов! По одному набору осколков из каждой кампании вплоть до Chaos VI — с ними ваши герои и оборона получают уникальные бонусы. Легендарный питомец Terror Dragolich — вселите ужас в сердца врагов!