Techland Экшн и приключенияРолевые игры
Скитайтесь по Городу как настоящий самурай! Набор Ronin состоит из трех частей, которые можно скачать как бесплатные DLC. Соберите все — и получите полную экипировку и уникальный меч. В первой части: - Куртка выжившего ручной работы— Поможет маскироваться. - Бриджи выжившего ручной работы— Умелая работа. Не стесняет движения. - Кроссовки выжившего ручной работы— Удобные кроссовки обеспечат легкую поступь.