Nobody Saves the World - Frozen Hearth
В забытом подземном краю воины бьются за богатство и славу. Только тот, кто мастерски владеет искусством форм и изменений, сможет получить главную награду. Справитесь ли вы с этим испытанием? Обретите новых друзей и соперников, приняв участие в Закалке — серии головоломок и заданий, которые подвергнут ваши навыки и изобретательность серьезному испытанию. Откройте новые формы Механик и Пчела-убийца. Воспользуйтесь их могучими способностями, чтобы добиться славы и помочь спасти мир!