PANICORE
PANICORE — это игра в жанре survival horror, сочетающая в себе «пермадеат», умных монстров с искусственным интеллектом и кооперативный режим для 5 игроков. Сбегите, если сможете, но будьте осторожны: они слышат не только ваши шаги… они слышат ваш голос. Возьмите на себя роль городского исследователя, которого тянет к опасным заброшенным местам. То, что начинается как острые ощущения — открытие забытых зданий, школ и скрытых мест — быстро превращается в нечто гораздо более зловещее, когда вы попадаете в место, о котором даже власти предупреждают. Ваше исследование принимает ужасающий оборот, когда вы оказываетесь в ловушке внутри, а неизвестные силы перекрывают все выходы. По мере того как страх овладевает вами, становится ясно одно — вы не одиноки. Работайте вместе, чтобы выжить. Решайте головоломки, пробирайтесь по темным коридорам и перехитрите неумолимое существо, которое охотится на вас. Время на исходе. Особенности игры: Множество путей к спасению — выбирайте свой путь и адаптируйте свою стратегию Динамичный кооперативный геймплей — играйте в одиночку или объединяйтесь с командой до 5 игроков Неумолимый ИИ врага — монстр, реагирующий на каждый ваш звук Захватывающая механика укрытия — прячьтесь в шкафчиках, под столами и в тени Исследование и предметы — находите и используйте ключевые предметы, чтобы открыть путь к спасению Каждое решение имеет значение. Каждый звук может вас выдать. Удастся ли вам сбежать, пока не стало слишком поздно?