FIRE AND ASHES
Генри Грея преследуют призраки прошлого. Он просыпается в 1977 году в психиатрической больнице имени Пола Штадербейгера, готовый отправиться в безумное путешествие, которое поставит его рассудок на грань. Присоединитесь к нему в этом спуске в мир кошмара, по разрушенным коридорам больницы и дальше — туда, где реальность и ужас сливаются, создавая нечто гораздо страшнее. Испытайте уникальное выживание благодаря продвинутому распознаванию голоса, которое улавливает каждое ваше дыхание, крик и даже произнесённые слова. Все услышат ваш крик. Погружение в безумие Генри попадает в ужасающий мир крови и боли, где за ним охотятся охранники и монстры. Больница — лишь начало путешествия в миры кошмаров за пределами лечебницы, где невозможно понять — это реальность или плод больного воображения. Соберите правду о его трагическом прошлом, сражайтесь, когда вас прижмут к стене, используя всё, что попадётся под руку, сбегите из больницы — только чтобы оказаться в ещё более мрачных и странных местах из прошлого Генри. Леденящая неопределённость Каждая разгаданная головоломка, каждая найденная улика, каждый побеждённый враг приближает Генри к истине. К истине, которая может ему не понравиться, но именно она толкает его вперёд — сквозь разрушенное учреждение, жестокие лаборатории и другие ужасающие места. Враги вокруг и демоны внутри — и кто-то ведёт Генри по пути безумия. Кто это? Он хочет помочь… или навредить? Реально ли то, что происходит с Греем? И имеет ли это значение? Продвинутая голосовая интеграция Хотя игру можно пройти и без микрофона, рекомендуется использовать его для полного погружения, ведь Fire and Ashes представляет собой новый этап в жанре хоррора: полная интеграция микрофона в игровой процесс. Игра распознаёт ваше дыхание, шёпот, крики и даже голос. Задержите дыхание, чтобы Генри не выдал себя, крикните, чтобы отвлечь монстров и сбежать, прокричите охраннику, чтобы спровоцировать и создать шанс для удара… И овладейте прибором голосовой нейтрализации, разработанным в больнице, чтобы усмирять опасных пациентов и чудовищ, что охотятся на вас.