GigaBash - Ultraman 4 Characters Pack
Герои, на помощь! Злодеи, в атаку! В дополнении Ultraman вас ждут 4 новых игровых персонажа из вселенной «Ультрамена»: Ультрамен, Ультрамен Тига, Пришелец Балтан и Камирра! Каждый из них обладает своими уникальными приемами и легендарными способностями из первоисточников. Кем вы станете: Ультра-героем или галактическим злодеем, стремящимся уничтожить Землю? А может, вы сыграете за любимого героя GigaBash, чтобы объединить силы с легендами, вдохновившими жанр токусацу? *Внимание: в силу региональных ограничений и лицензионных соглашений дополнение Ultraman 4 Characters Pack недоступно в континентальном Китае.